Обзор настенных котлов Junkers

(Не вникая  в технические  детали)

Euroline ZW 23 KE, AE

 

 

 

 Довольно удачная машина.

По наследству от   ZW 20  получил скоростной теплообменник  и  мембранный  гидропереключатель.

Впервые, на бюджетной версии Junkers  использовано  программное  управление.

За 6 лет, на 197 котлов,в среднем, не более 12 поломок в год.

Выпускался так же в  турбированной версии. Очень удобно в домах, где сэкономили,  или  просто забыли  о дымоходных  и  вентиляционных каналах.

Был снят с производства  с началом выпуска ZW 23-1,но через некоторое время выпуск был возобновлён под  кодом  OW 23 .

Существовала так-же  одноконтурная  версия (ZS 23), но спросом у потребителей она не пользовалась.

        Euroline ZW 23-1 KE,AE  ZS 12-1 KE

 

  Пожалуй, самое неудачное творение  Junkers.

Лидер продаж в линейке Junkers.

          Идея была отличной, избавиться от  мембранного гидропереключателя, это позволило уменьшить габаритные размеры котла. Компактная  гидроарматура, позволила установить скоростной теплообменник большей мощности. Датчик протока  в  теле  гидроарматуры - ещё шаг к  компактности. Блок управления в откидной крышке - ещё один шаг.

Вот этот последний шаг и «сгубил кошку». Плата управления оказалась настолько неудачной, что жизнь большинства владельцев котла превратилась в регулярные встречи с работниками  сервисных служб. Первые два года эксплуатации, били только по нервам владельцев (гарантия 2 года). Но, по окончании  гарантии, удары  пришлись в область кошелька. Плата  212  стоит от 10,5 до 12 тыс. руб. Но, учитывая, насколько часто она  выходит из строя, найти  замену достаточно сложно.

     За 6 лет эксплуатации  1436 котлов, около 500 поломок в год.(!)

    Euroline ZW 23-1 AE  турбированная  модификация  позволяет использовать котёл с коаксиальным , либо  раздельным дымоходом. Имеет те же  недостатки, что  и  базовая  модель, плюс  дополнительные проблемы  с турбиной.

     ZS-23-1 (KE,AE) ZS 12-1 (KE,AE) - одноконтурные братья, с тем же набором  болезней.

     Выпускался в Португалии.

     К счастью снят с призводства.

Довольно часто встречается в продаже.

Полезная информация

 

 

Eurostar ZWE 24-4 MFK

      Очень удачная машина. Совмещённый теплообменник (отопление и горячая вода в одном блоке).Надёжная плата управления.За 6 лет работы, у 164 котлов этого типа (вместе с ZWE 24-3 MFK) - всего 4 поломки!В турбированной версии ( MFA) выпускались  мощностью 24 и 28 kW.Выпускался в Германии. К сожалению снят с производства.Ещё попадается в продаже.

Euromaxx ZWC 24-1, 28-1  MFK  MFA

Тоже  очень хорошая машина.Немного сложнее,чем Eurostar, из-за раздельных теплообменников, но на надёжность конструкции, это не повлияло.Выпускался в турбированной версии (MFA).За 6 лет эксплуатации 157 котлов всего 6 поломок.Выпускался в Германии.Снят с производства.Кое где остался в продаже.

CERAPUR  ZBR 11-42  A

 

Венец  творения Junkers

Конденсационный котёл  одноконтурный  турбированный 42 kW.

Отличная машина, в корпус Eurostar  загнали  очень приличную мощность. Автоматика Bosch очень надёжная. Перерабатывает практически всё тепло вырабатываемое горелкой, (кстати горелка установлена «вверх ногами»,пламя  идёт сверху-вниз) дымовые газы  выходят из котла  t  60ºС, поэтому дымоход пластиковый.

     Управляет контуром отопления и бойлером до 300л.

Выпускалась двухконтурная модификация.

   В стандартной комплектации без насоса. Предусмотрена возможность установки насоса внутри корпуса.

Выпускался в Германии.

Снят с призводства.

В продаже встречается не часто.

 

 

© rem-kotlov-kolonok

Сделать бесплатный сайт с uCoz